tanketka | Дата: Четверг, 16.08.2012, 09:17 | Сообщение # 1 |
Такса-фанатик :)
Группа: Администраторы
Сообщений: 5556
Статус: Offline
| Если Ваша собака настолько хороша, что посещает выставки, и даже занимает там какие-то места, то Вам следует подумать о ее рекламе. Или о рекламе ее щенков. Вариантов, которые приходят сразу на ум, несколько:
Организовать спам-рассылку по почте или ICQ. Обклеить все окрестные дома объявлениями "Продаются щенки самоеда" Дать объявления в газеты, журналы и т.п. Обзвонить всех знакомых и знакомых знакомых Дать объявления в форумы и гостевые книги в интернете Создать сайт о собаке и щенках, а может и вообще о домашних питомцах. Рассмотрим поподробнее :
1. Спам-рассылка. Эффективен (Говорят, каждое двадцатое письмо просматривается абонентами), не требует много времени, но требует некоторых вложений на покупку адресов и саму рассылку. У меня, как у активного пользователя интернета, вызывает отвращение. Если верна теория индуизма, то из 1000 отправленных писем 950 абонентов внесут отрицательный вклад в вашу карму . Впрочем, может ваша совесть не будет против такого способа, тогда милости просим. Методы массовых рассылок найти в интернете несложно.
2. Расклеивание объявлений. Неэффективно, требует кучи времени и немного денег на печать объявлений. Вам надо обладать невероятным везением, чтобы метод обклейки давал хорошие результаты. Если, конечно, у вас нет под рукой базы данных с адресами людей, интересующихся собаками.
3. Объявления в газеты, журналы и т.п. Эффективность зависит от вашего знания прессы. Лучшие места, а также коммерческие объявления, как правило, платные, кроме того объявления обычно держатся недолго, и их нужно постоянно возобновлять, тратя кучу времени и денег.
4. Обзвон. Эффективность зависит от вас. Требует времени и не требует денег. Если у вас двадцать знакомых, и только у четверых есть собаки, забудьте об этом методе.
5. Объявления в форумы и гостевые книги. Требует хорошего знания интернет-навигации, опыта с поисковыми системами, плюс хорошего интернета, а также кучу времени. Час-два в день дадут вам пару писем в день от желающих узнать детали.
6. Создание сайта. Эффективность зависит от наполнения и от раскрутки сайта. Требует некоторого времени на создание, поддержку и оплату провайдера и хостинга. Преимущества - вы можете выложить фотографии, родословные, любую другую информацию, организовать собственный клуб любителей собак, завести знакомства в "собачьей" части интернета, изучить новую профессию WEB-дизайнера, а может и программиста. Преимущество в том, что правильно поданный и раскрученный сайт соберет именно ту аудиторию, на которую он рассчитан, а интернетом пользуется наверно подавляющее большинство людей, готовых покупать собак. Еще одно преимущество - интернациональность аудитории. Вдруг вашу собаку захотят купить в Швеции или Италии?
Естественно, никто не мешает вам использовать сразу несколько методов, или может даже придумывать свои собственные (Кто мешает заплатить за 20-метровый баннер на кольцевой автодороге "Купи себе друга" )
Технологии спам-рассылок мы обсуждать не будем по указанной выше причине нарушения кармы. Расклейку объявлений и газеты с журналами тоже оставим на вашей совести. Я стараюсь этим не пользоваться, возможно переоценивая другие методы. Обзвону вас также учить незачем, использование телефона в 21 веке является общепринятым, а методы поиска друзей - это оффтопик для этой статьи. Остановимся на последних двух методах.
Объявления в форумы и гостевые книги
Адреса форумов найти несложно. Заходите на http://ya.ru и пишете "Продаю щенка самоеда форум". Можно писать и "Куплю щенка самоедская лайка", и "щенки самоеда объявление", и много других вариантов, результаты будут отличаться, но как правило несколько десятков найденных адресов с каждого запроса будут именно тем, что вы ищете. Не стоит давать объявления в форумы другой тематики, скажем предлагать щенков Чау-Чау на форуме сайта по продаже стиральных машинок. Отношение к таким объявлениям изначально отрицательное, а зачастую их просто уничтожают модераторы. Кроме того, лучше давать объявления там, где будут искать продавцов покупатели собак. А они вряд ли пойдут на сайт стиральных машинок или пластиковых окон. Опыт работы с поисковиками приходит довольно быстро, и через некоторое время вы уже не переходя по ссылке из поисковика будете видеть - есть смысл туда идти или нет.
|
|
| |